Получите БЕСПЛАТНО ответы на интересующие Вас вопросы прямо сейчас.
Задать вопрос

В соответствии положениям Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

подача заявок на участие в электронных процедурах осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе (далее - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.

Аналогичное положение установлено Федеральным Законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении электронных процедур, которые проводятся среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

При этом участники, прошедшие аккредитацию на электронной площадке до 1 января 2019 года вправе участвовать в электронных процедурах без регистрации в ЕИС, однако они обязаны пройти такую регистрацию до 31 декабря 2019 года.

   Стоимость:     от 5 000 руб.
 В отношении прочих процедур действует старый порядок аккредитации на электронной площадке.

Регистрация в ЕИС и аккредитация на электронной площадке представляет собой один из основных этапов и комплекс организационных и технических действий, направленный на получение возможности участия в электронных процедурах. Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок. Регистрация участника закупки в единой информационной системе и аккредитация участника закупки на электронной площадке осуществляются сроком на три года. Данный этап является наиболее важным для участия в электронных процедурах, так как без регистрации и аккредитации вы не сможете быть участником электронных процедур. Поэтому очень важно правильно подготовить необходимые документы, подать заявку на регистрацию или аккредитацию, в случае необходимости оспорить решение об отказе.

Обратившись в нашу компанию, вы получите профессиональный и индивидуальный подход при оказании услуги по регистрации и аккредитации.

 

Состав услуги:

- Правовая экспертиза документов, необходимых для регистрации или аккредитации;

- Подготовка заявки на регистрацию или аккредитацию;

- Подача заявки на регистрацию или аккредитацию;

- Оспаривание решений об отказе;

- Отслеживание статуса регистрации или аккредитации.
Заказать услугу
Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.
Вернуться к списку