Получите БЕСПЛАТНО ответы на интересующие Вас вопросы прямо сейчас.
Задать вопрос

Участие в торгах

Участие в госзакупках предполагает решение ряда задач, в их числе: организационно техническая подготовка, поиск торгов, подготовка и подача заявок. Мы предлагаем комплексную услугу, которая обеспечит эффективное участие в закупках. Комплекс услуг направлен на успешное участие в торгах и включает подготовку юридического лица к участию в электронных торгах, поиск оперативной информации о текущих закупках, их анализ, подготовку и подачу неограниченного количества заявок на торги, консультирование на всех этапах. Участие в закупках не обходится без защиты нарушенных прав в контролирующем органе. Комплекс услуг так же включает содействие в получении тендерного кредита и банковской гарантии. Таким образом мы обеспечим активное и успешное участие в электронных торгах. Участие в госзакупках дело ответственное. Отказ от заключения контракта, недобросовестное его выполнение может привести к серьезной ответственности и включению предприятия в реестр недобросовестных. Как правило организация заключает с нами договор на год для того, чтобы обеспечить быструю передачу опыта и успешное участие в торгах с потенциалом масштабирования сумм контрактов. Практически непрерывное участие в электронных торгах и консультирование в ходе участия в торгах приводит к быстрому овладению необходимыми навыками. Примерно через полгода или год наши клиенты овладевают и самостоятельно реализуют отдельные элементы участия в закупках. В результате взаимодействия мы получаем непрерывное участие в госзакупках Вашего предприятия и постоянную генерацию контрактов. Участие в торгах для наших клиентов начинается с делового завтрака: "Семь шагов к госзаказу", на котором последовательно рассматривается алгоритм действий, направленных на успешное участие в закупках.

Объем услуг:


  • Получение ЭП и аккредитация на ЭТП.
  • Консультации, правовая экспертиза и подготовка необходимых документов.
  • Получение усиленной электронной подписи.
  • Аккредитация на пяти электронных площадках.
  • Дистанционная установка программного обеспечения на одно рабочее место.
  • Поиск торгов, размещаемых согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, а также корпоративных закупок.
  • Анализ аукционной документации.
  • Устное правовое заключение по результату изучения закупки.
  • Проверка второй части заявки по требованию клиента.
  • Подача запроса – разъяснения в случае необходимости.
  • Подготовка заявок, не требующих подбора материалов в соответствии с ГОСТ и ТУ.
  • Подбор выгодных ставок и оптимальных условий выдачи тендерного займа (кредита).
  • Консультации на всех этапах взаимодействия с банком или МФО.
  • Подача заявок на участие в электронных торгах.
  • Подготовка жалобы в ФАС в случае отклонения заявки на аукцион.
  • Представление интересов при рассмотрении жалобы в Московском или Подмосковном территориальных Управлениях ФАС.
  • Консультирование по вопросам участия в торгах (подача ценовых предложений).
  • Обеспечение дублированного интернета, видео фиксация торгов.
  • Оперативное реагирование и нейтрализация внештатных ситуаций.
  • Консультирование при подаче ценовых предложений.
  • Подбор выгодных ставок и оптимальных условий получения банковской гарантии.
  • Консультации на всех этапах взаимодействия с банком.
  • Консультирование при подаче протокола разногласий.
  • Юридические услуги при подписании контракта.

  Срок:                Период действия договора - 12 месяцев.
   Стоимость:   12 000 руб. в месяц + 0,5% от суммы выигранного контракта.

   Дополнительно:
         Генерация электронной подписи и настройка рабочего места - 5700 руб.
         Подбор материалов по требованию технического задания (форма 2) - 600 руб. за материал.

Преимущества:


  • Полный комплекс услуг - участие в торгах включая обучение.
  • Суммирование профессиональных возможностей сразу нескольких сотрудников.
  • Комбинация ручного и автоматизированного поиска закупок.
  • Качество обеспечивается узкопрофильными специалистами.
  • Экономия финансовых и временных ресурсов.
  • Вас обслуживает персональный менеджер.
  • Снижение рисков отклонения заявки.
  • Безлимитное участие в торгах.
  • Эффективная защита прав.

Взаимодействие:


  • Направление нам информации о видах деятельности компании.
  • Заключение договора и оплата счета.
  • Консультирование и участие в деловом завтраке.
  • Подготовка электронной подписи и аккредитация на электронных площадках.
  • Поиск аукционов удовлетворяющим требованиям и видам деятельности.
  • Подготовка и подача заявок.
  • Участие в электронных аукционах.
  • Подписание контрактов.
  • Подготовка жалоб в случае отклонения.

Заказать услугу
Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.

Документы

Отзывы

Лемякин Кнстантин
Я на этом тарифе со дня его внедрения. Платил еще по рекламной цене. Да здравствует All Inclusive!
Лемякин Кнстантин
Ген. директор
Викторенко Владимир
Для меня как новичка очень удобный тариф. В нем даже больше времени занимает мое обучение и консультирование, нежели сами услуги. За пол года я уже здорово продвинулся в торгах и даже выиграл два аукциона. Если бы действовал самостоятельно то затратил бы более полутора лет на освоение этих премудростей. Очень рекомендую новичкам.
Викторенко Владимир
Начальник отдела продаж
Бубенко Вадим
Очень здорово, когда не нужно платить за каждый шаг. Спасибо ребятам за полезную и удобную услугу. Получил ценных советов и практики за месяц больше, чем за год до этого, когда пытался войти сам в тему торгов. Черпал информацию в интернете и у знакомых. Она была часто противоречивая и сбивала с правильного пути.
Бубенко Вадим
Юрист
Валов Игорь
Такой тариф есть и у других компаний. Но отличие в том, что у других один продает ,второй подбирает торги, третий делает заявку, четвертый... А потом как у Райкина: претензии к правому рукаву есть? В ЦЕННОМ СОВЕТЕ я как начал работать по всем вопросам с Сергеем так и продолжаю.
Валов Игорь
Руководитель отдела сбыта
Вернуться к списку