Разъяснен порядок направления заказчиками сведений, включаемых в реестр контрактов


"Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому".

     Джованни Боккаччо

Получите БЕСПЛАТНО ответы на интересующие Вас вопросы прямо сейчас.
Задать вопрос
2 Марта 2015

Письмом Казначейства России от 16.02.2015 № 07-04-05/12-111 заказчикам разъясняется порядок направления сведений, включаемых в реестр контрактов.  Формирование заказчиком информации и документов, включаемых в Реестр контрактов, осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через портал budget.gov.ru после прохождения регистрации. Документы для реестра контрактов формируются  в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса, либо могут быть направлены в форме электронного документа в Федеральное казначейство из  информационной системы. Доступ к системе "Электронный бюджет" для формирования документов и информации  с целью  включения  их в реестр контрактов  возможен  следующими способами:

- При переходе по ссылке, расположенной в разделе "Бюджет/Расходы/Реестр контрактов и договоров, заключенных заказчиками" портала budget.gov.ru;
- При переходе по ссылке "Реестр контрактов" в личном кабинете заказчика на сайте zakupki.gov.ru.


Порядок работы с системой "Электронный бюджет" в части формирования и направления информации и документов, включаемых в реестр контрактов, представлен в "Руководстве пользователя Реестр контрактов и Реестр банковских гарантий", которые размещены в разделе "Документы/Руководства пользователя" общедоступной части сайта zakupki.gov.ru.

Вернуться к списку