Электронные площадки берут на аутсорсинг функции компаний


"Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому".

     Джованни Боккаччо

Получите БЕСПЛАТНО ответы на интересующие Вас вопросы прямо сейчас.
Задать вопрос
6 Июля 2016
Крупные компании все чаще стали выводить часть производства (товаров, деталей и материалов, услуг) на аутсорсинг. Внешним компаниям передают не только ведение бухгалтерии и услуги IT-отделов, но и проведение собственных закупок. Как показал опыт, такой подход может существенно уменьшить расходы компаний.

Специализированные организации готовят как закупочную документацию, так и проводят процедуры торгов, причем довольно успешно. Но в полном объеме они не подменяют заказчиков, замечает директор департамента развития контрактной системы минэкономразвития Максим Чемерисов: "Формирование своей закупочной политики, планирование закупок, определение начальных цен контрактов, формирование технических заданий на закупку заказчики осуществляют самостоятельно".

Для компании-заказчика важно, чтобы вся работа, переданная на аутсорсинг, строго контролировалась. "Специализированные организации действуют при проведении торгов от имени, по поручению и под ответственность заказчиков, поэтому именно заказчики и контролируют их деятельность. Вопрос о целесообразности передачи на аутсорсинг отдельных закупочных функций относится к внутренней политике компании, которая самостоятельно должна оценить эффективность такого варианта закупочной деятельности", - отмечает Чемерисов.

Найти достойную аутсорсинговую компанию для долгосрочного сотрудничества можно с помощью электронной торговой площадки. Как сервис-провайдер площадка способна определить те самые производства и процессы компании, которые можно и нужно вывести на аутсорсинг.

"Закупки - это всего лишь один элемент большого функционала площадки. Электронная площадка - не только инструмент для проведения торгов между заказчиком и поставщиком, но и эффективный помощник в управлении корпоративными затратами компании", - говорит Михаил Константинов, генеральный директор Электронной торговой площадки Газпромбанка.

Эксперт пояснил, что когда клиенты доверяют торговой площадке ведение конкурса, номенклатурную и нормативно-справочную информацию, каталог закупаемых товаров, работ и услуг с указанием их себестоимости, тогда площадка может систематизировать все данные и найти выгодного партнера из числа собственных производств компании-заказчика или аутсорсинговой организации. Площадка проводит фактический тендер между разными цехами, что позволяет определить наиболее выгодного партнера.

На электронных площадках проходит большое количество торгов по отбору аутсорс-подрядчиков по различным категориям: услуги по подбору персонала, услуги call-центров, аутсорсинг по обслуживанию и ремонту оборудования, аутсорсинг услуг по IT-разработке и многое другое. "Площадка позволяет провести мониторинг рынка, оценить различные предложения и выбрать оптимальное, - отмечает Сергей Габестро, глава портала "Фабрикант". - Нередко и закупочная деятельность выносится на аутсорсинг".


Автор: Ангелина Жукова (Российская газета).



и получайте самую свежую и актуальную информацию


Специалисты Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

    Заказчикам:         С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе.
   Поставщикам:     С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе.
    Обучение:            С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе.
Заказать услугу
Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.
Вернуться к списку