О компании

Направления, по которым мы работаем

  • Специализированная организация по проведению торгов по 44-фз и 223-фз

    Что мы предлагаем

    Взять на себя отдельные функции заказчика в разных видах торгов.

    Что мы сделаем

    Разработаем документацию, разместим извещение в ЕИС, проведем экспертизу заявок участников, проконсультируем и защитим ваши интересы в контролирующих органах.

  • Агентство конкурентных закупок

    Что мы предлагаем

    Комплекс услуг, связанных с участием в торгах, в т. ч. поиск и аналитику торгов.

    Что мы сделаем

    Дадим информацию об объявленных торгах, проанализируем прошедшие, разработаем тактику, поможем получить электронную подпись и аккредитацию на электронной площадке.

Результаты работы в цифрах

  • 59,8 млрд руб - общая сумма закупок
  • 1400 тендеров - выиграли за 2022 г.
  • 5900 контрактов - заключили за время работы
  • для 1500 - структур и клиентов подготовили документы
  • от 100 тыс. до 3,7 млрд руб. - стоимость процедур
  • больше 200 - источников имеем для сбора закупок

Наша история

  • 2002 г.

    Создали ГК «Ценный Контракт» и начали работать в сфере сопровождения деятельности организаций.

    Основное направление работы в 2002–2004 гг. – создание и правовое сопровождение деятельности коммерческих и некоммерческих организаций.

  • 2005 г.

    Начали работать в сфере госзакупок.

    Первый длительный контракт по результатам открытого конкурса заключили с 34-м Отделом капитального строительства Министерства обороны РФ.

  • 2006 г.

    Получили Сертификат соответствия Евростандарт ИСО 9001-2001.

    С 2006 по 2008 гг. провели 230 процедур торгов для Министерства обороны РФ на заключение контрактов по капитальному строительству. Общая сумма контрактов – более 7 млрд руб. Количество жалоб – 0.

  • 2008 г.

    Впервые провели торги за пределами Москвы – в Калмыкии. Сумма – 1,3 млрд руб.

  • 2010 г.

    Выделили организацию торгов как приоритетное направление работы. Наш сайт признали лучшим среди организаций-партнеров электронной торговой площадки «Сбербанк АСТ».

  • 2011 г.

    Являлись службой поддержки официального сайта государственных закупок и консультировали клиентов по вопросам закупок.

  • 2013-2014 гг.

    Провели более 500 процедур для Заказчиков. Общая сумма контрактов свыше 16 млрд руб.

  • 2015-2016 гг.

    Начали работать с клиентами из Республики Крым, Севастополя, Якутии. Оказывали услуги тендерного консалтинга для крупнейших российских корпораций, министерств и ведомств, выиграли сотни жалоб в ФАС.

  • 2018 г.

    По итогам года увеличили объем проводимых торгов в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. Активно работаем с госучреждениями и поставщиками.

  • 2019 г.

    Занялись общественной деятельностью, формировали инициативы для внесения изменений в действующее законодательство. Стали членом МТПП (Московской торгово-промышленной палаты).

    Нашего генерального директора Сергея Сергеевича Маковеева назначили заместителем председателя Комитета по конкурентной политике и государственно-частному партнерству при Московской торгово-промышленной палате. Десятилетний опыт работы на всех позициях – от технического специалиста до руководителя и совладельца холдинговой структуры – позволяет ему экспертно заниматься вопросами повышения эффективности конкурентного законодательства.

  • 2020 г.

    Развиваем направление «юридическое сопровождение на этапе исполнения государственных контрактов», готовим «дорожные карты», инструкции к применению.

    17 марта генерального директора ООО «Агентство конкурентных закупок Ценный Контракт» Сергея Маковеева назначили общественным уполномоченным по госзакупкам при Уполномоченном по защите прав предпринимателей г. Москвы.

    30 октября в Москве открылась первая Общественная приемная при бизнес-омбудсмене Москвы, которая специализируется на закупках. Возглавил общественную приемную Сергей Маковеев.

  • 2021 г.

    Перестроили работу в пандемию: стали оказывать больше услуг удаленно, расширили географию. Уделяли много времени онлайн-выступлениям, организовали встречу руководителей Общественных приемных по защите прав предпринимательства и Префектуры ЮАО с предпринимателями, решали проблемы перестройки отрасли госзакупок на новые законодательные рельсы. Поддерживали детские патриотические конкурсы.

  • 2022 г.

    Генеральный директор Сергей Маковеев получил должности председателя Комитета МТПП по конкурентной политике и государственно-частному партнерству и вице-президента «Союза развития строительной отрасли по вопросам конкурентных процедур в области проектирования и строительства». Он также занял 3 место в рейтинге эффективности работы омбудсменов.

    Мы запустили премиум-предложение по тендерному сопровождению с уникальными для рынка условиями — кешбэком и помощью в решении вопросов через Уполномоченного по защите прав предпринимателей.

    Еще Сергей Маковеев выступил модератором первого съезда «Союза развития строительной отрасли».

  • 2023 г.

    Привлекли к работе с клиентами специалистов разных профилей — финансовых директоров, сметчиков и пр.

    Стали уделять больше внимания закупкам в строительной сфере и информационно поддерживать поставщиков на форумах и круглых столах.

    Планируем запустить образовательные программы для собственников и ТОП-менеджеров компаний, которые хотят зарабатывать на закупках. Мы по-прежнему остаемся единственной компанией в Москве, на базе которой открыта Общественная приемная по конкурентным закупкам. Занимаем ведущую роль в решении проблем предпринимателей в этой области.

    Как и в прошлые годы продолжаем принимать участие в формировании законодательных инициатив.

Нам доверяют

Задайте вопрос по условиям партнерства и работы Общественной приемной

при уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве по вопросам конкурентных закупок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время